про первый отряд, не игру, а аниме
Окт. 22, 2009 | 07:35 pm
"Не бородатый волшебник должен спасать пионерку Надю от грудастых фашистских диверсанток, так похожих на порочных членок эстонского парламента. Помогать пионерам в мультике должен именно Сталин - в шинели с поднятым воротником, с неизменной трубкой, Верховный должен летать, менять обличья, переходить из твердого в газообразное состояние , извергать гром и молнию, проходить сквозь стены, пронзать мечом-кладенцом истлевший череп барона Вольфа, веско с легким акцентом произносить заклинания...
Пока же отсутствие на экране Сталина, как идейного вдохновителя экстрасенсорных пионеров – главный исторический недочет мультфильма. Сталин как куратор борьбы спецподразделения сверхъестественных пионеров-героев должен обязательно появиться в следующих частях Первого отряда"
http://community.livejournal.com/ru_ani me/992027.html
*ЦК Коммунистов Петербурга и Ленобласти - такие НЯКИ!*
---
Интересно, на "Анимацури" кто-нибудь будет косплеить "Первый отряд"?
***
Пока же отсутствие на экране Сталина, как идейного вдохновителя экстрасенсорных пионеров – главный исторический недочет мультфильма. Сталин как куратор борьбы спецподразделения сверхъестественных пионеров-героев должен обязательно появиться в следующих частях Первого отряда"
http://community.livejournal.com/ru_ani
*ЦК Коммунистов Петербурга и Ленобласти - такие НЯКИ!*
---
Интересно, на "Анимацури" кто-нибудь будет косплеить "Первый отряд"?
***
ссылка | Оставить комментарий {13} | в избранное | рассказать другу
про политику
Окт. 15, 2009 | 10:47 pm
Браво, КПРФ, ЛДПР и справороссы!
*теперь у нас "многопартийная система" - отдельно, а парламент, который "не место для дискуссий"(с) - отдельно*
---
Мнение Александра Привалова, "Эксперт":
http://www.expert.ru/columns/2009/1 0/19/raznoe/
***
*теперь у нас "многопартийная система" - отдельно, а парламент, который "не место для дискуссий"(с) - отдельно*
---
Мнение Александра Привалова, "Эксперт":
http://www.expert.ru/columns/2009/1
***
ссылка | Оставить комментарий | в избранное | рассказать другу
раз глушат - значит, боятся
Окт. 1, 2009 | 09:15 am

"Друзья, если сайт [http://bashne.net/ - А.Ц.] глушат, значит, это голосование действительно пугает. Имеет значение. Не ссым, подписываемся"
http://community.livejournal.com/piter_
***
ссылка | Оставить комментарий {6} | в избранное | рассказать другу
ппц ниеншанцу, ландскроне и неолитическому городищу
Сент. 28, 2009 | 09:11 pm
Сказать "НЕТ"
можно здесь!

Вот это, найденное
linoja - "It's Miller time. Фоторепортаж из-за забора" от
vveshka - заслуживает перепоста.
"Съемка на территории будущего Охта-центра запрещена... Даже археологи, копающие тут третий год, по условиям договора с Газпромом не имеют права приглашать журналистов и публиковать свои находки. Исключение сделано лишь для узкопрофессиональных сайтов, где выложены краткие сообщения о "предварительных результатах охранных археологических раскопок в устье реки Охта"... Интервью с двумя мэтрами российской археологии Анатолием Кирпичниковым (ИИМК) и Олегом Иоаннисяном (Эрмитаж) об открытиях, сделанных в устье Охты, пробилось только в электронную прессу.
В чем секрет? И что так стыдливо прячет Миллер?"
http://vveshka.livejournal.com/24522.ht ml
---
( Подробности )
***
можно здесь!
Вот это, найденное
"Съемка на территории будущего Охта-центра запрещена... Даже археологи, копающие тут третий год, по условиям договора с Газпромом не имеют права приглашать журналистов и публиковать свои находки. Исключение сделано лишь для узкопрофессиональных сайтов, где выложены краткие сообщения о "предварительных результатах охранных археологических раскопок в устье реки Охта"... Интервью с двумя мэтрами российской археологии Анатолием Кирпичниковым (ИИМК) и Олегом Иоаннисяном (Эрмитаж) об открытиях, сделанных в устье Охты, пробилось только в электронную прессу.
В чем секрет? И что так стыдливо прячет Миллер?"
http://vveshka.livejournal.com/24522.ht
---
( Подробности )
***
ссылка | Оставить комментарий | в избранное | рассказать другу
свободу не дают (3), или совсем экстремистский текст
Сент. 24, 2009 | 05:21 pm
Продолжаю публикацию "экстремистких текстов".
Предупреждение: это вообще жесть - ставится под сомнение территориальная целостность государства.
Правда есть один нюанс: это текст формально еще действующего на территории РФ нормативного акта!
---
"Под аннексией или захватом чужих земель [понимается] всякое присоединение к большому или сильному государству малой или слабой народности без точно, ясно и добровольно выраженного согласия и желания этой народности, независимо от того, когда это насильственное присоединение совершено, независимо также от того, насколько развитой или отсталой является насильственно присоединяемая или насильственно удерживаемая в границах данного государства нация.
Если какая бы то ни было нация удерживается в границах данного государства насилием, если ей, вопреки выраженному с ее стороны желанию – все равно, выражено ли это желание в печати, в народных собраниях, в решениях партий или возмущениях и восстаниях против национального гнета – не предоставляется права свободным голосованием, при полном выводе войска присоединяющей или вообще более сильной нации, решить без малейшего принуждения вопрос о формах государственного существования этой нации, то присоединение ее является аннексией, т.е. захватом и насилием"
( экстремистский текст полностью )
ссылка | Оставить комментарий {2} | в избранное | рассказать другу
свободу не дают (2), или еще один экстремистский текст
Сент. 24, 2009 | 05:03 pm
Продолжаю публикацию "экстремистких текстов" (вслед за публикацией "экстремистского лозунга")
Предупреждение: данный текст призывает к примату личных прав над общественными, противопоставляет народ и правительство, прямо допускает возможность антиконституционных действий по свержению или изменению существующего политического строя.
---
"Все люди созданы равными и наделены неотчуждаемыми правами, к числу которых относятся жизнь, свобода и стремление к счастью.
Для обеспечения этих прав людьми учреждаются правительства, черпающие свои законные полномочия из согласия управляемых.
В случае, если какая-либо форма правительства становится губительной для самих этих целей, народ имеет право изменить или упразднить ее и учредить новое правительство, основанное на таких принципах и формах организации власти, которые, как ему представляется, наилучшим образом обеспечат людям безопасность и счастье.
Когда длинный ряд злоупотреблений и насилий свидетельствует о коварном замысле вынудить народ смириться с неограниченным деспотизмом, свержение такого правительства и создание новых гарантий безопасности на будущее становится правом и обязанностью народа"
( экстремистский текст полностью )
***
ссылка | Оставить комментарий | в избранное | рассказать другу
из искры возгорится пламя, отправим эту башню в баню
Сент. 24, 2009 | 03:29 am
Неужто мой пост про Газпромбашню на Охте "лег в струю"?
В ЖЖ только что с легкой руки Наташи
arno появилось новое сообщество
piter_protiv:
Сообщество граждан против Башни и т.п.: "Мы любим свой город и не хотим, чтобы его испортили"
***
В ЖЖ только что с легкой руки Наташи
Сообщество граждан против Башни и т.п.: "Мы любим свой город и не хотим, чтобы его испортили"
***
ссылка | Оставить комментарий {14} | в избранное | рассказать другу
свободу не дают, ее отнимают
Сент. 21, 2009 | 05:17 pm
Имейте в виду: данный лозунг является экстремистским, и его размещение в вашем блоге может повлечь для вас негативные последствия.
( о чем я? )
Посмотрим, как дальше будут развиваться события.
***
ссылка | Оставить комментарий {2} | в избранное | рассказать другу
а главное - не читайте перед обедом интернет...
Сент. 20, 2009 | 05:35 pm
( про красное дерево, фальсифицированное сосной )
( Медведев против исторических дискуссий в учебном процессе: иные трактовки "засоряют мозги" )
( новый флэш-моб "остановите Малахова!" )
***
( Медведев против исторических дискуссий в учебном процессе: иные трактовки "засоряют мозги" )
( новый флэш-моб "остановите Малахова!" )
***
ссылка | Оставить комментарий | в избранное | рассказать другу
цензура по американски: не для публикации в россии
Сент. 7, 2009 | 12:32 am
В журнале "GQ" напечатали статью журналиста Скотта Андерсена серии взрывов жилых домов, которые потрясли Россию десять лет назад и стали поводом для "чеченской кампании.
(Русский перевод статьи, правда ужасный, здесь и здесь)
В самой статье нет ничего особо нового: появившаяся те же десять лет назад версия о грандиозной провокации ФСБ, направленной на создание повода для наличия войны и на возвышение будущего президента РФ Путина; те же, известные еще десять лет назад, описания нестыковок в "официальной версии"; те же, что и десять лет назад, источники, выдвигающие тезис о провокации...
Забавно другое.
Издатели журнала GQ изъяли статью из его русской версии.
( ну и зачем? )
Найдено вот здесь в ЖЖ
red_ptero
От него же ссылка на более качественный перевод:
http://nik-sud.livejournal.com/620100.h tml
http://nik-sud.livejournal.com/620370.h tml
http://nik-sud.livejournal.com/621103.h tml
***
(Русский перевод статьи, правда ужасный, здесь и здесь)
В самой статье нет ничего особо нового: появившаяся те же десять лет назад версия о грандиозной провокации ФСБ, направленной на создание повода для наличия войны и на возвышение будущего президента РФ Путина; те же, известные еще десять лет назад, описания нестыковок в "официальной версии"; те же, что и десять лет назад, источники, выдвигающие тезис о провокации...
Забавно другое.
Издатели журнала GQ изъяли статью из его русской версии.
( ну и зачем? )
Найдено вот здесь в ЖЖ
От него же ссылка на более качественный перевод:
http://nik-sud.livejournal.com/620100.h
http://nik-sud.livejournal.com/620370.h
http://nik-sud.livejournal.com/621103.h
***
ссылка | Оставить комментарий {4} | в избранное | рассказать другу
журналист больше не уголовник
Сент. 1, 2009 | 06:52 pm
Уголовное дело в отношении главного редактора интернет-журнала "Новый фокус" Михаила Афанасьева прекращено 26.08.2009 за остутствием состава преступления.
Журналиста подозревали в распространении заведомо ложных сведений относительно последствий аварии и клевете, порочащей честь и достоинство руководства Хакасии и СШГЭС.
Прежде всего из-за поста в ЖЖ.
Дело было возбуждено 19.08.2009.
http://www.vz.ru/society/2009/9/1/32321 5.html
http://lenta.ru/news/2009/09/01/sto p/
http://red-ptero.livejournal.com/46 9999.html
***
Журналиста подозревали в распространении заведомо ложных сведений относительно последствий аварии и клевете, порочащей честь и достоинство руководства Хакасии и СШГЭС.
Прежде всего из-за поста в ЖЖ.
Дело было возбуждено 19.08.2009.
http://www.vz.ru/society/2009/9/1/32321
http://lenta.ru/news/2009/09/01/sto
http://red-ptero.livejournal.com/46
***
ссылка | Оставить комментарий | в избранное | рассказать другу
кураев иронизирует насчет религиозных "заскоков"
Авг. 27, 2009 | 08:01 pm
Андрей Кураев
diak_kuraev написал весьма иронический пост "Молитва Дмитрию Медведеву".
Правда, иронизирует он над буддистами, признавшими президента РФ божественным воплощением.
"Как Белая Тара развоплотилась из В.В.Путина, не сообщается"(с)
http://diak-kuraev.livejournal.com/3335 7.html
---
Кроме Кураева, о Путине упомянул недавно и
tapirr:
http://tapirr.livejournal.com/2147598.h tml
***
Правда, иронизирует он над буддистами, признавшими президента РФ божественным воплощением.
"Как Белая Тара развоплотилась из В.В.Путина, не сообщается"(с)
http://diak-kuraev.livejournal.com/3335
---
Кроме Кураева, о Путине упомянул недавно и
http://tapirr.livejournal.com/2147598.h
***
ссылка | Оставить комментарий {5} | в избранное | рассказать другу
президент медведев как божественное воплощение
Авг. 25, 2009 | 03:28 pm
Буддисты превзошли всех:
"Еще до приезда президента в Улан-Удэ ламы сообщили, что собираются признать Медведева воплощением одного из самых почитаемых божеств буддийского пантеона – Белой Тары – и провести перед ним обряд простирания.
Пандито хамбо-лама Дамба Аюшеев рассказал, что Белая Тара – одно из главных божеств – изображается с семью глазами.
Третий глаз расположен на лбу, а еще четыре на ладонях и ступнях, что позволяет ЕЙ [выделение мое - А.Ц.] видеть всех живых существ в каждом измерении бытия с проницательной мудростью и состраданием.
Воплощением Белой Тары буддисты считают всех правителей России, а эта церемония появилась в 1764 году в годы правления Екатерины II"
http://www.gazeta.ru/politics/2009/08/2 4_kz_3239833.shtml
---
Конечно, буддистам виднее, но при желании можно принять участие в обсуждении здесь:
http://red-ptero.livejournal.com/46 3993.html
***
"Еще до приезда президента в Улан-Удэ ламы сообщили, что собираются признать Медведева воплощением одного из самых почитаемых божеств буддийского пантеона – Белой Тары – и провести перед ним обряд простирания.
Пандито хамбо-лама Дамба Аюшеев рассказал, что Белая Тара – одно из главных божеств – изображается с семью глазами.
Третий глаз расположен на лбу, а еще четыре на ладонях и ступнях, что позволяет ЕЙ [выделение мое - А.Ц.] видеть всех живых существ в каждом измерении бытия с проницательной мудростью и состраданием.
Воплощением Белой Тары буддисты считают всех правителей России, а эта церемония появилась в 1764 году в годы правления Екатерины II"
http://www.gazeta.ru/politics/2009/08/2
---
Конечно, буддистам виднее, но при желании можно принять участие в обсуждении здесь:
http://red-ptero.livejournal.com/46
***
ссылка | Оставить комментарий {16} | в избранное | рассказать другу
про саяно-шушенскую, свободу информации и про ответственность
Авг. 25, 2009 | 01:23 am
И вновь об аварии на Саяно-Шушенской ГЭС, журналисте Афанасьеве и его "безответственном призыве".
"Афанасьев, даже если он неправ, не сделал ничего смертельного. Просто сказал что думал. Смертельно - отсутствие свободы прессы и полная безответственность любого начальства. На этом фоне буквально любое телодвижение, особенно в цейтноте и на нервах, способно вдруг оказаться провокацией - и невозможно предвидеть заранее, какая именно песчинка столкнет вниз лавину. Но это вина не тех, кто пытается дергаться, а тех, кто создал такой фон, что значимость любого слова против приходится умножать на сто"
http://ella-p.livejournal.com/907917.ht ml
(наводку я взял здесь)
***
"Афанасьев, даже если он неправ, не сделал ничего смертельного. Просто сказал что думал. Смертельно - отсутствие свободы прессы и полная безответственность любого начальства. На этом фоне буквально любое телодвижение, особенно в цейтноте и на нервах, способно вдруг оказаться провокацией - и невозможно предвидеть заранее, какая именно песчинка столкнет вниз лавину. Но это вина не тех, кто пытается дергаться, а тех, кто создал такой фон, что значимость любого слова против приходится умножать на сто"
http://ella-p.livejournal.com/907917.ht
(наводку я взял здесь)
***
ссылка | Оставить комментарий | в избранное | рассказать другу
цыгане и власть
Авг. 24, 2009 | 01:33 pm
250 лет назад императрица Елизавета Петровна распорядилась "цыганов в Санкт-Петербург и близ оного отнюдь не пускать и въезду им не дозволять".
( Именной указ Елизаветы Петровны, 1759 год )
Напомню, что в 1733 году указом Сената, наоборот, цыганам разрешили жить в Санкт-Петербургской губернии и даже "положили в раскладку с прочими на конной гвардии полк" (то есть цыган рекрутировали в гвардию!); а в 1839 году рассматривался вопрос о зачислении цыган в казачьи войска.
---
При всем уважении к "дщери Петровой" скажу, что матушка таки была неправа.
Самая простая реакция на "чужих" (привет, ДПНИ) - "не пущать и выслать", да только восторжествуй эта концепция надолго - и вряд ли бы Россия стала великим государством.
Не "китайская стена", а широко открытое "окно в Европу" и во все прочие части света; не "изгнание", а включение "иностранцев и инородцев" в общую деятельность - вот что возвеличило Россию и, собственно, даже создало русскую нацию.
(И среди моих предков, кстати, одни приехали откуда-то из Германии или Богемии при Екатерине Великой, другие - из Франции в эпоху "промышленного бума" рубежа XIX-XX веков)
---
Но, возвращаясь к цыганам.
Улица, по которой нам надо пройти, с двусторонним движением.
Власти многое должны цыганам, я все время об этом пишу, и даже, по мере сил, что-то требую от властей; и впредь собираюсь и писать, и делать.
Однако и цыгане должны многое сделать, чтобы к ним перестали относиться как к "бездельникам, мошенникам, попрошайкам и наркоторговцам"...
---
И, пожалуйста, делают!
В Днепропетровске руководитель цыганской общины "Тэрнэ Ягорья" ("Молодые огоньки") Раиса Кузнецова стала автором и инициатором создания целого парка наивной скульптуры, превратив пустырь со свалкой в благоустроенное место.
http://community.livejournal.com/dn epr/931160.html
(прочел, естественно, у
gipsylilya)
Может, и "невеликое дело", но важное.
Пусть таких шагов на пути становится больше.
***
( Именной указ Елизаветы Петровны, 1759 год )
Напомню, что в 1733 году указом Сената, наоборот, цыганам разрешили жить в Санкт-Петербургской губернии и даже "положили в раскладку с прочими на конной гвардии полк" (то есть цыган рекрутировали в гвардию!); а в 1839 году рассматривался вопрос о зачислении цыган в казачьи войска.
---
При всем уважении к "дщери Петровой" скажу, что матушка таки была неправа.
Самая простая реакция на "чужих" (привет, ДПНИ) - "не пущать и выслать", да только восторжествуй эта концепция надолго - и вряд ли бы Россия стала великим государством.
Не "китайская стена", а широко открытое "окно в Европу" и во все прочие части света; не "изгнание", а включение "иностранцев и инородцев" в общую деятельность - вот что возвеличило Россию и, собственно, даже создало русскую нацию.
(И среди моих предков, кстати, одни приехали откуда-то из Германии или Богемии при Екатерине Великой, другие - из Франции в эпоху "промышленного бума" рубежа XIX-XX веков)
---
Но, возвращаясь к цыганам.
Улица, по которой нам надо пройти, с двусторонним движением.
Власти многое должны цыганам, я все время об этом пишу, и даже, по мере сил, что-то требую от властей; и впредь собираюсь и писать, и делать.
Однако и цыгане должны многое сделать, чтобы к ним перестали относиться как к "бездельникам, мошенникам, попрошайкам и наркоторговцам"...
---
И, пожалуйста, делают!
В Днепропетровске руководитель цыганской общины "Тэрнэ Ягорья" ("Молодые огоньки") Раиса Кузнецова стала автором и инициатором создания целого парка наивной скульптуры, превратив пустырь со свалкой в благоустроенное место.
http://community.livejournal.com/dn
(прочел, естественно, у
Может, и "невеликое дело", но важное.
Пусть таких шагов на пути становится больше.
***
ссылка | Оставить комментарий {4} | в избранное | рассказать другу
еще раз о "военных капелланах"
Авг. 24, 2009 | 11:23 am
Когда 21.07.2009 президент Медведев заявил, что он выступает за преподавание основ религии в школе и введения института священников в армии и на флоте, я сразу же выразил сомнение в конституционности "военных капелланов".
Нет, я не против священников в войсках как таковых: военнослужащие имеют такое же право "исповедовать любую религию или не исповедовать никакой", как и гражданское население, православные (и иных вероисповеданий) военнослужащие имеются в достаточном количестве, и РПЦ (и другие религиозные организации) имеют право и даже должны их окормлять...
Что, впрочем, и делают.
Но - вот главный вопрос.
За чьи деньги?
Теперь ответ дан.
Причем именно тот ответ, который я и имел в виду, когда говорил о неконституционности "института военных капелланов".
ЗА ГОСУДАРСТВЕННЫЕ!
( слово министру обороны )
Да нет, мне не завидно, что военный священник будет получать 20 тысяч.
Но "должность гражданского персонала в вооруженных силах" подразумевает получение зарплаты за счет федерального бюджета.
Таким образом, деятельность религиозной организации будет непосредственно финансироваться государством, что прямо противоречит статье 14 Конституции РФ и пунктам 1,2,4 и 5 статьи 4 Федерального закона от 26.09.1997 № 125-ФЗ "О свободе совести и о религиозных объединениях".
( дополнение в скобках )
Может, я ошибаюсь, но ни Президент РФ, ни Русская Православная Церковь не освобождены от обязанности выполнять требования Конституции РФ.
Первый даже считается гарантом Конституции РФ (хотя и нарушает, если верить сообщениям СМИ, Правила дорожного движения и КоАП РФ, управляя автомобилем с не пристегнутым ремнем безопасности).
---
Если кто еще не прочел: высказать свое отношение к появлению священников в школе и в армии, а также посмотреть результаты можно здесь.
***
Нет, я не против священников в войсках как таковых: военнослужащие имеют такое же право "исповедовать любую религию или не исповедовать никакой", как и гражданское население, православные (и иных вероисповеданий) военнослужащие имеются в достаточном количестве, и РПЦ (и другие религиозные организации) имеют право и даже должны их окормлять...
Что, впрочем, и делают.
Но - вот главный вопрос.
За чьи деньги?
Теперь ответ дан.
Причем именно тот ответ, который я и имел в виду, когда говорил о неконституционности "института военных капелланов".
ЗА ГОСУДАРСТВЕННЫЕ!
( слово министру обороны )
Да нет, мне не завидно, что военный священник будет получать 20 тысяч.
Но "должность гражданского персонала в вооруженных силах" подразумевает получение зарплаты за счет федерального бюджета.
Таким образом, деятельность религиозной организации будет непосредственно финансироваться государством, что прямо противоречит статье 14 Конституции РФ и пунктам 1,2,4 и 5 статьи 4 Федерального закона от 26.09.1997 № 125-ФЗ "О свободе совести и о религиозных объединениях".
( дополнение в скобках )
Может, я ошибаюсь, но ни Президент РФ, ни Русская Православная Церковь не освобождены от обязанности выполнять требования Конституции РФ.
Первый даже считается гарантом Конституции РФ (хотя и нарушает, если верить сообщениям СМИ, Правила дорожного движения и КоАП РФ, управляя автомобилем с не пристегнутым ремнем безопасности).
---
Если кто еще не прочел: высказать свое отношение к появлению священников в школе и в армии, а также посмотреть результаты можно здесь.
***
ссылка | Оставить комментарий {6} | в избранное | рассказать другу
законоучители в школах и капелланы в войсках (2)
Авг. 13, 2009 | 09:05 pm
По поводу ранее уже упомянутой "президентской инициативы" - насчет основ религии в школах и священников в войсках - интернет-голосование на www.klerk.ru.
( Тут можно посмотреть результаты и проголосовать )
На данный момент 70 % проголосовавших против уроков религии в школах.
***
( Тут можно посмотреть результаты и проголосовать )
На данный момент 70 % проголосовавших против уроков религии в школах.
***
ссылка | Оставить комментарий {1} | в избранное | рассказать другу
прокуратура бдит, или Охота на ведьм
Июл. 29, 2009 | 08:30 pm
Помните, стихотворение М.Ю. Лермонтова "Прощай, немытая Россия..."?
Как вы думаете, какие статьи УК РФ ныне вменили бы автору?
Как минимум, ст.282 УК РФ ("Возбуждение ненависти либо вражды, а равно унижение человеческого достоинства") - поэт унижает социальные группы "жители России", "голубых мундиров" и т.п. А если еще учесть декларацию автора укрыться "за хребтом Кавказа", то тут более сурьезными статьями попахивает!
Не верите? Тогда читайте дальше ( не пишите стишки, а главное - не читайте их на митингах! )
***
Как вы думаете, какие статьи УК РФ ныне вменили бы автору?
Как минимум, ст.282 УК РФ ("Возбуждение ненависти либо вражды, а равно унижение человеческого достоинства") - поэт унижает социальные группы "жители России", "голубых мундиров" и т.п. А если еще учесть декларацию автора укрыться "за хребтом Кавказа", то тут более сурьезными статьями попахивает!
Не верите? Тогда читайте дальше ( не пишите стишки, а главное - не читайте их на митингах! )
***
ссылка | Оставить комментарий | в избранное | рассказать другу
законоучители в школах и капелланы в войсках
Июл. 22, 2009 | 06:23 pm
Итак, в ЖЖ "блоггера № 1"(с)
blog_medvedev появилась новая запись - "Основы религии в школе. Священники в армии и на флоте (из совещания 21 июля 2009 года)" (кому лень смотреть - вот текст).
Мой скромный камент пока скрыт (впрочем, по состоянию через 40 минут с момента "вывешивания" поста открыт только камент "Правильное решение"...), посему - вот он:
"altsarev 2009-07-22
полк, на молитву!
Если зарплату "капелланы" будут получать от государства, то сложно с Конституцией (церковь все же, вроде бы, пока по ней, по Конституции, отделена от государства), если же от своей конфессии - то зачем вводить капелланов (священнослужители и так в войсковые части свободно заходят, и даже в маневрах участвуют)..."
Ну, а насчет ОПК - по-моему, раньше уже говорил.
( кстати, опрос об отношении к "школьно-религиозным инициативам" Д.А.М. )
---
И через 2,5 часа количество "раскрытых" каментов оказалось тем же...
Опаньки, через 4 часа все же открыли!
***
Мой скромный камент пока скрыт (впрочем, по состоянию через 40 минут с момента "вывешивания" поста открыт только камент "Правильное решение"...), посему - вот он:
"altsarev 2009-07-22
полк, на молитву!
Если зарплату "капелланы" будут получать от государства, то сложно с Конституцией (церковь все же, вроде бы, пока по ней, по Конституции, отделена от государства), если же от своей конфессии - то зачем вводить капелланов (священнослужители и так в войсковые части свободно заходят, и даже в маневрах участвуют)..."
Ну, а насчет ОПК - по-моему, раньше уже говорил.
( кстати, опрос об отношении к "школьно-религиозным инициативам" Д.А.М. )
---
И через 2,5 часа количество "раскрытых" каментов оказалось тем же...
Опаньки, через 4 часа все же открыли!
***
ссылка | Оставить комментарий {6} | в избранное | рассказать другу
экстремистский лозунг и клевета в форме соцопроса
Июл. 10, 2009 | 02:29 pm
Лозунг "Свободу не дают, ее берут" является экстремистским.
Так решил Октябрьский районный суд города Новороссийска.
( "служит интересам тех, кто хотел бы расшатать общественно-политический строй современной России" )
Еще одна любопытная история: суд обязал ученого опровергнуть результаты соцопроса
( обидно ведь! проведите другой опрос! )
***
Так решил Октябрьский районный суд города Новороссийска.
( "служит интересам тех, кто хотел бы расшатать общественно-политический строй современной России" )
Еще одна любопытная история: суд обязал ученого опровергнуть результаты соцопроса
( обидно ведь! проведите другой опрос! )
***
